среда, 14 марта 2012 г.

Ванны обязательно помогут


Сейчас мне 72 года, двенадцать из которых я мучилась от артроза суставов, а еще остеохондроз, псориаз, бронхит - болезней была куча. Никакое лечение не помогало, а врачи только отсылали друг к другу, да на возраст кивали. Устала так жить, даже приходила в голову мысль: чем так мучиться - лучше умереть.
Я совершенно случайно прочла  заметку про курс натуральных скипидарных ванн Скипофит для лечения суставов и не поверила, что такое бывает. Решила попробовать, терять ведь уже нечего. Купила такой курс, начала делать и сразу почувствовала такое облегчение, будто сбросила тяжелый камен с плеч! И так хорошо, что слов нет! Боли в суставах прошли
совсем, давление снизилось, про боли в позвоночнике забыла! И еще кожа удивительно изменилась - очистилась от псориаза всего за месяц, стала гладкой, такой шелковистой! Я забыла о своем настоящем возрасте. Ванны Скипофит по-настоящему чудесное средство, это живая помощь нам всем! И я присоединяюсь к тысячам благодарных отзывов людей, которые уже испробовали и продолжают пользоваться этими ваннами. Всем своим знакомым рекомендую, потому что знаю точно - Скипофит обязательно поможет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий