вторник, 20 марта 2012 г.

Кожу очистит капуста

У меня на коже часто выскакивают чирьи. Совсем избавиться от этой болезни не получается. До сих пор мучаюсь догадками, отчего чирьи ко мне липнут. Врачи разводят руками, советуют диеты и мультивитаминные комплексы, но мне они помогают слабо. Самое неприятное, что чирьи вскакивают в самых неподходящих местах. Излюбленное место - плечи. Я просто плачу, когда на такую болячку приходится надевать белье. Хоть и стараешься избежать этого, но лямки обязательно вопьются в самое болючее место. Или сама забудешься и повесишь на плечо сумку. Ох, как тогда больно! Сколько раз я пачкала кровью одежду, срывая эти болячки. Также чирьи появляются на пояснице, где тоже одежда прилегает плотно. Я давно выбросила всю синтетику, так как грешила на это. Ношу только хлопчатобумажное и льняное белье, но чирьи все равно появляются.
Так как вовсе вывести их не получается, приходится бороться с этими болячками, когда они появляются. Я перепробовала много всего, но самым лучшим средством считаю нашлепку из капусты. Это средство заставляет чирей быстрей созревать, вся дрянь из него выходит скоро и почти безболезненно. Наверное, это средство поможет и при других воспалительных процессах на коже, но я не пробовала сама. Мне оно помогает от чирьев, о них и пишу.
Если у вас вылезла такая болячка, возьмите свежий кочан капусты (лежалый не подходит — в нем целебного сока мало) и оторвите от него внутренний лист, тот, что поближе к центру. Лист надо хорошо измельчить, чтобы он дал сок. В него добавить яичный желток, размешать. Теперь возьмите немного ржаного хлеба и тщательно его разжуйте, чтобы он стал мягким и пластичным. Разжеванный хлеб положите в смесь капусты и яйца. Вот теперь все. Эту нашлепку надо приложить на болячку, а сверху зафиксировать полиэтиленом и лейкопластырем.
Я когда сделала такую процедуру первый раз, то очень удивилась. Сняла повязку через несколько часов, а у меня припухлость и покраснение вовсе прошли. Чирей как-то уменьшился, стал похож то ли на маленький прыщик, то ли на родинку. А после второй нашлепки весь гной из него вышел, ранка довольно быстро зажила. Вот такое хорошее средство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий