среда, 28 марта 2012 г.

Заботливый кот


Уже много лет живет у нас замечательный кот Масяня. Так как мы живем на первом этаже и в кухне всегда открыта форточка, Масяня по своему усмотрению выходит гулять, когда захочет, и точно так же возвращается, когда вздумается. Как-то мне надо было уехать по делам на несколько дней. На второй день после моего отъезда пришел сын после работы домой, умылся, переоделся и только хотел прилечь на диван, а место уже занято, прямо в центре мертвая мышь лежит.
На следующий день, вернувшись с работы, сын обнаружил на стуле мертвого воробушка. Тут он понял, что это проделки Масяни, хотел его отругать, но того в доме не было. А на третий день сын рассердился не на шутку. На его кровати, прямо на подушке, лежала полуживая ящерица. Взяв в руки ремень, сын отправился на поиски Масяни. А тут и я вернулась. Выслушав рассказ сына, я спросила: «А ты кормил Масяню?» — «Ох, забыл, совсем из виду выпустил, закрутился на работе...» — «Вот видишь! А Масяня о тебе позаботился. Подумал,раз ты его не кормишь, значит, в доме совсем нечего кушать, и стал делиться с тобой своей едой!»
Тут кот весело спрыгнул с подоконника и вопросительно посмотрел на меня: буду его ругать или хвалить? Я дала ему кусочек колбаски, погладила и сказала: «Это хорошо, что ты у нас такой заботливый кот, но больше, пожалуйста, в дом ничего такого не приноси!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий