среда, 21 марта 2012 г.

Давайте жить интересно

 С 35 главной моей проблемой стал лишний вес. При росте 164 сантиметра я весила больше 80 килограммов. И к 40 годам уже начались проблемы с сердцем, сосудами. Появились страшные вены на ногах, ходить стало тяжело. А чем меньше двигаешься, тем больше набираешь вес. Ну и, конечно, затяжная депрессия. Сами понимаете: когда не можешь без отвращения смотреть на себя в зеркало, настроение не становится лучше. Полнеть я начала после развода, так как свои проблемы просто «заедала». Вот и попала в замкнутый круг. Держалась кое-как только ради дочери. Думала, хоть бы до ее совершеннолетия дотянуть...

Как-то выдалось очень душное лето, а я сидела в городе без отпуска, отправив дочку к бабушке в деревню. Сильно меня пугали перебои с сердцем, и врач сказал, что обязательно нужен свежий воздух. Тогда впервые за много лет я выбралась на выходные за город - взяла путевку на базу отдыха. Там и познакомилась с замечательными людьми, друзьями  Они приехали на базу группой - человек 8. Оказалось, эти люди - сторонники здорового образа жизни . Все они живут в одном городе, вот и стали встречаться по выходным, вместе ходить за грибами, за ягодами, кататься на велосипедах, а зимой - на лыжах. Меня сразу же радушно приняли в эту компанию как свою. И с тех пор моя жизнь начала меняться к лучшему.
Из всех оздоровительных методик, с которыми я познакомилась благодаря новым друзьям, меня особенно привлек метод П. Брэгга, его системы здорового питания, дыхания и закалки организма. Наверное, еще и потому, что просто поразила биография этого известного человека. Конечно же, я прочитала его удивительные книги, в том числе о лечебном голодании, о том, как сбросить вес естественным путем и поддержать сердце. Аеще я узнала, что П. Брэгг родился слабым ребенком, с больным сердцем, к тому же в детстве переболел туберкулезом. Спасли его здоровое питание и упражнения на свежем воздухе. К 16 годам он был здоров, посвятил свою жизнь медицине и жил долго. А умер из-за несчастного случая, занимаясь серфингом. Только представьте: катался по волнам, когда ему было уже за 80! Брэгг считал, что каждый человек может жить 120 лет и больше, но из-за нездорового образа жизни люди умирают раньше. Сколько же у людей бывает энергии, интереса к жизни! И сколько всего проходит мимо, когда мы замыкаемся в себе, ни о чем не думая, кроме своих болячек и неприятностей!
Благодаря новым друзьям я ожила, болезни отступили. Дочь уже взрослая, в моей жизни все наладилось, и теперь я пишу вам , чтобы поддержать тех, кто упал духом. Так же и меня когда-то поддержали друзья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий