среда, 21 марта 2012 г.

Капустный сок рот уберег

Хочу рассказать о том, что произошло со мной в прошлом году. У меня в том году было много бед. Сначала умерла моя мама. Ей было 94 года. Возраст большой, но мама всегда была рядом, невозможно было представить, что ее не станет. Когда она состарилась, я забрала маму к себе, мы жили вместе. Как-то прикипели друг к другу еще больше, чем в моем детстве. А потом у меня трагически погиб внук. 19 лет было парню. Никто не был виноват. Просто пошел купаться в такое место, куда ходить не надо было. Не проверили, какое там дно, стали нырять. Вот так все и случилось. Я первое время не могла поверить, что такое могло случиться. Как могут уходить молодые? Почему меня покидают такие близкие люди? Но времени искать ответы на эти вопросы не было. У меня пропадала дочь, которая не могла принять эту утрату. Пришлось мне вытаскивать ее из ямы, напоминать об остальных детях, которым она была нужна.
Наверное, я слишком много сил потратила на все это. Стала чувствовать себя плохо. Но с давлением я знала, как бороться. Напала другая беда. Раньше у меня иногда вскакивал какой-то пузырек на языке. Но не больше одного. Да и тот мешал,болючий был. А тут вдруг у меня весь рот внутри покрылся такими пузыречками. Были они и на деснах, и на внутренней стороне щек, и на языке. Боль была сильная и не отпускающая. Болело все время. Пузырьки иногда лопались, и тогда терпеть совсем было невозможно. Вот тогда мне понадобилась помощь дочки. Она нашла для меня рецепт, который быстро и надежно избавил меня от этой болячки. Я сама удивилась такому сильному действию простого средства.
Я мелко нарезала обычную капусту и отжимала из нее сок. Этот сок разводила пополам с кипяченой водой. Полученным раствором полоскала рот несколько раз в день. Вот так я избавилась от надоедливых болячек. Конечно, душевные раны так залечить не получится. Нужно время. Но у меня есть ради кого жить, а это самое главное!

Комментариев нет:

Отправить комментарий