вторник, 27 марта 2012 г.

Гинеколог сказал, что если придется делать операцию по удалению кисты, если лечение не поможет


Мне сейчас 50 лет. У меня двое детей.
После первых родов я долго не могла забеременеть. Потом заболел правый бок, аппендицит исключили — оказалась киста на правом яичнике. До этого у меня никогда не было серьезных заболеваний, и я страшно испугалась. Гинеколог выписал мне лечение тампонами. Сказал, что, если не помогут, придется делать операцию.
Я начала узнавать у знакомых, искать у себя в записях рецепты избавления от кисты. Очень хороший способ лечения подсказала мама. Эти рецепты она испытала на себе, вылечив полипы.
1. Залить 100 г измельченного корня пиона дикого (марьин корень) 1 л воды и варить 10 минут на слабом огне. Вылить в трехлитровую банку и долить кипятка до "плечиков" банки.
2. Растворить 1 стакан меда в 3 л горячей воды. Когда мед растворится, размешать. Настаивать в прохладном темном месте 3 дня. Потом поставить в холодильник и пить по 1/4 стакана 2 раза в день утром и вечером.
Я лечилась сначала по первому рецепту, затем сделала двухнедельный перерыв и приступила ко второму. В перерыве заваривала земляничные розетки обычным кипятком и пила.
Через 3 месяца я пошла на УЗИ, и, к моей радости, кисты не было! Может быть, для этого лечения есть какие-то противопоказания, но мне помогло.
Во-первых, киста и политы — это два разных заболевания. Во-вторых, ваш врач принял правильное решение: возможно, у вас был просто фолликул (зависит от фазы менструального цикла). В научной медицине настойку из корней рекомендуют в качестве успокаивающего средства при бессоннице и при невротических состояниях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий