пятница, 23 марта 2012 г.

Лекарство, полезное и мужчинам и женщинам

Я всю свою жизнь лечусь травами. Что тому причиной? Трудно сказать. Это и привычка, именно так меня лечила в детстве мама. И вера в то, что природа создала все то, что необходимо для нашего здоровья. И надежда на народную медицина, которая может помочь даже в самых трудных случаях. Меня нельзя назвать специалистом. Просто я знаю, что при простуде нужно полоскать горло отваром ромашки и пить липовый чай, при насморке в нос нужно капать свекольный сок. Да и много разных рецептов, которые наверняка знают все читатели. Но вот когда у моего мужа обнаружили простатит, я не знала, что делать. Не было у меня уверенности, что такое серьезное заболевание можно вылечить травкой. Да и рецепта подходящего не было. Все-таки раньше мне не приходилось сталкиваться с подобной болезнью. На помощь пришла моя подруга. Она тоже увлекается здоровым образом жизни, читает специальную литературу. Она-то и подсказала мне, что при простатите прекрасно помогает отвар иван-чая. По-научному это растение называется «кипрей узколистный». Время было как раз подходящее, собирать эту траву нужно в июле-сентябре. Несколько месяцев я поила мужа отваром иван-чая. Это удивительно, но воспалительный процесс сошел на нет. Муж чувствует себя великолепно. Я тоже принимала это лекарство, когда зимой застудилась. Оно помогает не только при простатите, но лечит и мочеточники и мочевой пузырь. Так что эта травка будет незаменима в каждой аптечке. А готовится отвар из иван-чая таким, образом: 3 столовые ложки травы залейте стаканом кипятка и кипятите
на медленном огне 15 минут. Потом охладите и процедите. Пить отвар нужно по 2 столовые ложки 3 раза в день до еды. Хочу надеяться, что мой совет поможет нашим мужчинам надолго сохранить здоровье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий