понедельник, 19 марта 2012 г.

Все хорошо, пока жива любовь

После долгого молчания хочу поговорить с вами о минувшем лете, об отдыхе и о любви.

Люди, читающие мои письма, пишут мне, звонят и хвалят меня, что я путешествую далеко, езжу на море. Но пришла пора мне попрощаться с морем. Беда в том, что у меня сердечно-сосудистое заболевание. Годами я не так стара, а вес... Даже боюсь встать на весы. Ни диеты, ни голодание мне не помогают, потому что двигаюсь мало, хотя и понимаю, что от этого задыхаюсь, и вообще нарушено кровообращение. Мы все это понимаем, однако иногда опускаем руки. Тяжким грузом лежим на диване, все меньше ходим, и это очень плохо. Но я борец, жить хочу как никогда. Все в моей жизни хорошо, дети работают, и я стараюсь себе помочь.
Не очень-то похудела, но больше стала ходить и теперь меньше задыхаюсь. Ем фрукты, овощи, арбузы, каши, особенно геркулес, чтобы не было застоя в кишечнике. Вам же, мои хорошие люди, желаю найти свои методы лечения, свою диету.
Есть хорошая песня: «Дай нам, Боже, жизнь получше, счастья и любви, и друзей хороших тоже, чтоб не подвели!» 
Теперь хочу поговорить с вами о любви. Если бы не любовь, то как бы мы жили на этом свете? Расскажу вам историю про моего крестника, мальчика Вову из далекого украинского села Черниговской области. Тридцать лет тому назад окрестили мы Вову, который тогда учился в первом классе. Он всегда ждал моего приезда из Петербурга, любил меня и мои подарки. Очень радовался, когда я покупала ему ящик лимонада «Буратино». И вот в очередной раз я уезжала домой, пообещав скоро вернуться. Наша машина ехала по пыльной деревенской дороге. Я не поняла, почему люди машут, чтобы мы остановились. Оглянулась назад и увидела, что Вова бежал за нашей машиной, не выдержал и упал в пыль. Он сложил руки перед лицом и горько плакал. Воспоминания о расставании маленького мальчика со своей крестной тяжелые, но и радостные тоже. Я вышла из машины, побежала назад, подняла его. Он меня обнял и говорит: «Приезжай поскорее, лимонад ведь скоро кончится». Я даю ему деньги на лимонад, а он не берет. Не подарки ему были нужны, а только бы крестная поскорее приехала! Велика любовь маленького сердца. Теперь Владимир - преуспевающий предприниматель. Заезжая к нам по делам, он дает мне «повторную пенсию» - на витамины. Вместе мы вспоминаем ту деревенскую дорогу и его горькие слезы. Крестник по-настоящему любит меня.
Люди, любите друг друга, прощайте обиды, и болезни обойдут вас стороной! Все хорошо, пока в сердце жива любовь! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий