пятница, 23 марта 2012 г.

Заживляем раны быстро

Пишу об этом случае прежде всего ради тех, кто не может переносить боль. В апреле этого года я нечаянно проткнула металлическим штырем руку между большим и указательным пальцами. Ранка глубокая, до мяса. Но сухожилия были не задеты, и рука работала. Я боялась заражения, а до больницы идти 8 км и еще ехать на автобусе 15 км. Что делать? У меня была насушена календула.

Залила кипятком цветки, чуть отжала и через стерильный бинт стала обрабатывать рану, сначала по краям, потом и саму. Цветки и бинт меняла несколько раз.  Промокала календулой до тех пор,  пока кровь не остановилась. Затем смазала рану касторовым маслом
и посыпала порошком иван-чая, листья которого я заготавливаю для чая. Так держала, не забинтовывая, до вечера.
Перед сном стряхнула лишний порошок иван-чая, вновь стерильным бинтиком с касторовым маслом протерла рану и вокруг нее и засыпала опять чистым порошком из листьев иван-чая. Накрыла рану салфеткой и легла спать. Сначала ждала, что рука будет дергать, нарывать, беспокоить. Но боли не чувствовала, как будто и не было никакой раны. Проспала всю ночь. Утром встала - рука не болит, не ноет. Опять повторила процедуру, убрала лишний порошок иван-чая, вновь смазала ранку касторовым маслом, но она уже затвердела и стала затягиваться. Опять посыпала свежим порошком иван-чая и, наложив сверху стерильную салфетку, забинтовала руку и стала заниматься хозяйством. Периодически я осматривала ранку и повторяла вновь всю процедуру. Дня через 2 ранка покрылась корочкой, и я не стала бинтовать. А как сошла корочка, я уже и не заметила.
Календула, касторовое масло и иван-чай известны как сильные антисептики, ранозаживляющие и подсушивающие средства. Вот так, без малейшей боли я вылечила рану. Если кому-то поможет мой способ лечения, буду очень рада.
Знаю и много других методов облегчить боль или уменьшить воспаления, занимаюсь лекарственными растениями. Нам с дедом по 73 года, но мы еще бегаем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий