пятница, 23 марта 2012 г.

Горчичная каша от простуды

С зимами у нас просто беда какая-то в последнее время настала. Ладно бы мороз трескучий стоял, как в этом году - за минус 35 зашкаливало! Мы, русские люди, к нему привычные. Так нет! Помню зиму 2005-го года: все внуки у меня по 3-5 раз переболели. Неделю холодно, неделю - слякоть. А такая сырая погода сразу же бьет по здоровью.
Я две недели назад сходила на рынок, хоть и мороз, а между рядов весь снег растоптали - промочила ноги. И уже вечером почувствовала, что в носу печет, в горле скребет, а кости все ломить начинает.
Есть у меня одно средство от простуды. Если его вовремя применить, то на следующий день от болезни не останется и следа, В запущенных случаях придется несколько раз повторить, но меня это средство еще ни разу не подводило.
Вечером, когда собираетесь ложиться спать, проведите процедуру оздоровления. Смешайте немного сухой горчицы с теплой водой, чтобы получилась густая масса. Нагрейте ее, а попутно приготовьте два небольших лоскута фланели. Горячей выложите горчицу на фланель и приложите ее к ступням. Зафиксируйте эти «компрессы» бинтом, а наверх наденьте шерстяные носки. Теперь держитесь! Будет жечь и печь, но придется потерпеть. Держать не меньше часа! Я так привыкла, чувствую только покалывание, даже приятно. Через час снимите все, вымойте ноги в горячей воде и насухо вытрите. Наденьте на ноги свежие шерстяные носки и минут 10 быстро походите по комнате. Только в комнате должно быть тепло, иначе все ваше лечение насмарку пройдет. После такой зарядки ложитесь спать.
У меня наутро обычно никакой простуды нет. Дети мои и внуки тоже привыкли лечиться именно так. Горчица еще ни разу не подвела!

Комментариев нет:

Отправить комментарий