вторник, 27 марта 2012 г.

Укроп вылечит живот


Раньше не особо увлекалась народной медициной, а теперь жизнь заставила. У меня двое маленьких детей, без болезней не обходится, а малышей своих таблетками пичкать не хочу. Мне кажется, что это очень вредно. Недавно приезжали в гости родственники. У них дочка 4 лет. Привезли с собой без преувеличения чемодан таблеток. И все для ребенка! У нее и аллергия, и почки больные, на коже постоянные высыпания. На мои слова о том, что эти болезни как раз таки и могут быть вызваны таким количеством таблеток, никто даже внимания не обратил. Жаль, что люди с раннего детства подсаживают своих деток на таблетки и даже не задумываются о последствиях. Для моих же вполне достаточно растительных средств.
Иногда у моей дочки болит живот, а у сына бывает вздутие. Живот становится как барабан, появляются рези. Стараюсь кормить их правильно, но вокруг столько соблазнов, что удержать ребенка трудно. Вот и приходится потом лечить животики. Я делаю это с помощью настоя семян укропа. Сама их собираю. Укроп растет на даче. Когда созревают семена, срезаю растения и подвешиваю сушиться. Потом стряхиваю их со стеблей, еще просушиваю и пересыпаю на хранение в банки. Для приготовления отвара эти семена надо растолочь, так они лучше действуют. 1 чайную ложку толченых семян заливаю стаканом кипятка, настаиваю минут 20. Детям даю по столовой ложке настоя 4 раза в день. Помогает довольно быстро, а вреда детскому организму не наносит никакого. Так что я голосую за растительные средства! Таблетки применяем только в крайних случаях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий