среда, 21 марта 2012 г.

Душа оттаяла

В прошлом году от меня ушел муж. Не хочу описывать, что я испытала. Душа закрылась наглухо и словно окаменела. Слишком я его любила. Я ходила, как робот, на работу и обратно. Там делала вид, что со мной все в порядке, но потом и это стало мне в тягость. Все было неинтересно и неважно.

Однажды ко мне зашла подруга и видимо, от моего состояния ей стало не по себе, и она к, моему удивлению, не стала меня успокаивать, а, попрощавшись, ушла. Но на следующие день она зашла снова, принесла с собой кассету с какой-то спокойной музыкой, велела закрыть глаза и стала что-то говорить. Мне было все равно, поэтому я решила ее послушаться.Подруга попросила меня мысленно представлять то, что он говорит. Это было нетрудно. Все образы были очень вырази
тельны и красивы. Я сначала не понимала, зачем это нужно, а потом почувствовала, что что-то во мне стало словно оттаивать у меня потекли слезы. А ведь после ухода мужа я ни разу не плакала. После того как этот домашний сеанс психотерапии закончился мне стало легче, подруга потихоньку ушла, а наутро
я  проснулась другим человеком, вернувшимся к жизни.
       Моя подруга говорила примерно следующие слова
«Взгляни вглубь своего сердца и постарайся там разглядеть крошечный цветок, размером с булавочную головку. Аленький цветок-огонек. Этот огонек восхитительно красив и тихонько пульсирует. Постепенно он начинает увеличиваться в размерах и заполняет собой все сердце. Этот огонек является
источником твоей любви и исцеляющей энергии. Свет от этого цветка-огонька начинает пронизывать все твое тело. Тело начинает вибрировать в такт колебаниям этого свечения. От тела начинает исходить прекрасное свечение. Этот свет начинает очищать тело от болезней и возвращает тебе идеальное
здоровье. Позволь этому свету исцелить тебя. Поделись светом со всеми, кого знаешь и любишь, поделись со Bceм миром. И тогда от всего мира тоже получишь в ответ свет и любовь, которая согреет и очистит тебя. Позволь этой силе тоже полечить твое тело и душу. Теперь посиди тихо с закрытыми глазами. Постепенно открой глаза». Все это подруга говорит медленно, словно в такт тихой спокойной музыке.
Все кажется слишком просто, но это помогает. Главное - понять, что внутри каждого скрыты особенные силы, главное - позволить им подняться и вылечить вас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий