пятница, 23 марта 2012 г.

Искала деньги, а нашла веру

Крещение и Рождество — действительно святые праздники. Поэтому и бытует мнение в народе, что если в Крещенскую ночь или ранним утром загадать желание, обратившись к высшим силам, то оно обязательно сбудется.
Раньше я в это не верила, пока один случай не перевернул полностью мое сознание.
Накануне Рождества 2009 года мы поехали с мужем по магазинам за продуктами и подарками детям и внукам. Едем обратно, и я решила по дороге подсчитать, сколько осталось денег. Пересмотрела все карманы в сумке — денег нет. Поискала в карманах пальто — тоже нет.
Муж посоветовал поискать их, когда вернемся домой. Я согласилась, а сама места не нахожу, ведь с собой взя.ла все деньги из дома. По приезду первым делом начала спокойно и не спеша пересматривать все вещи в поиске денег, однако так и не нашла и смирилась с потерей. Но начались проблемы — до зарплаты еще далеко, денег нет, ссоры, обиды.
вот наступило Крещенское утро. Я решила обратиться к Высшим Силам с просьбой. Не для того, чтобы нашлись деньги, я ведь была уверена, что их не найти, а для того, чтобы прошли тяжелые мысли в голове и угнетающая обстановка в доме. Подошла к окну на кухне, открыла форточку, подняла руки к небу и произнесла такие слова: « Силы небесные, добрые,светлые, прошу вас, освободите меня от тяжелых мыслей, освободите меня от этой тяжести». После села на краешек стула. Не прошло и минуты, как непонятная сила подняла меня со стула, и я прямиком направилась в другую комнату, где висела моя сумка. И сразу же открыла именно тот карман, где лежали деньги. Это было огромным чудом, так как до этого момента пересмотрела сумку вдоль и поперек. И наступило облегчение, тяжесть с души ушла.
Этот случай заставил меня пересмотреть свои взгляды на многие вещи. Я стала верить и в чудо, и в мечту. Ведь почему чудеса происходят редко? Только потому,что мы перестаем в них верить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий