вторник, 20 марта 2012 г.

Вы просто створили чудо


И знаете, как это получилось? Ее учила  моя  мама, Александра Николаевна Бобылева, в Каплинской школе русскому языку (вела русский язык и литературу в их классе). И Галя "почувствовала изложение мыслей" моей мамы. Представляете, насколько тонкий человек моя сестра, Галина Анатольевна Смирнова (даже фамилии мужья нам подарили одинаковые!). И написала мне письмо. Наугад! Не я ли ее сестра? Потом она приехала к нам в гости, а позже мы с детьми ездили к ней...  
ции. Приходило по 5 (!) в день, как в юности  у меня много друзей. А теперь стало еще больше.
Я с детства люблю русский язык и сейчас переживаю за те заимствования (ненужные, на мой взгляд), которые засоряют и портят его. А в этой книге - правила в стихах - такое подспорье в работе! Я и своим коллегам, и друзьям покажу такое сокровище!
Поделюсь тем, что свели бородавки у дочери (их было великое множество на руках - стеснялась даже) с помощью касторового масла: просто смазывала их, и они исчезли.
Лист окопника приложила к локтевому суставу - за 1 процедуру на ночь стало легче, и я больше не прикладывала.
В качестве маски использую яичный белок, оставшийся в скорлупках, когда разобьешь и выльешь яйца на сковороду - между делом, пока утром готовишь
- кожа разгладилась, стала бархатистой.
Пятки и ступни ног после мытья отлично смягчает обычный столовый уксус: обтер им ноги, высушил - и они гладкие.
Люблю очень простые рецепты, которые помогают сразу. Все, что перечислила, где-то вычитала, но не запомнила где.

Комментариев нет:

Отправить комментарий