среда, 28 марта 2012 г.

Грипп против народной медицины не устоит


Врачи и средства массовой информации снова начинают пугать нас гриппом. Мол, идет вторая волна, скорее прививайтесь за деньги и опять скупайте весь запас аптечных лекарств. Но народ уже не торопится все это делать. Все говорят, что и в первый раз панику подняли специально, чтобы производители лекарств попросту нажились на людском страхе за здоровье.
Я считаю, что избавиться от гриппа можно и при помощи народной медицины. Этого вполне хватает. Конечно, маленьким деткам, беременным женщинам и людям, ослабленным болезнями, необходимо наблюдаться у врача и выполнять все его рекомендации. А вот я, к примеру, лечусь очень нехитрым способом. Меня он никогда не подводит. Если вирус и «прилип», я быстро с ним справляюсь. Никогда дольше 2-3 дней в постели не валяюсь. Беру несколько долек чеснока, очищаю их и натираю на терке. Полученную кашицу смешиваю с липовым медом 1:1 и принимаю полученную смесь перед сном по 1 столовой ложке, запивая теплой водой. Это самое лучшее противогриппозное лекарство! Конечно, надо обратить внимание на то, чтобы все ингредиенты были качественными. У меня чеснок свой, мед беру у знакомого пасечника. Мне кажется, что магазинный китайский чеснок совсем не такой, да и у меда там другой вкус. А свое, натуральное, и лечит лучше.
Вот такое нехитрое, но очень полезное средство от гриппа. А главное — не поддаваться панике.

Комментариев нет:

Отправить комментарий