вторник, 20 марта 2012 г.

Если насморк не проходит


Эта беда случилась со мной 5 лет назад. Я сильно простыла, и меня за время болезни измучил насморк. Из носа лилось без всякого перерыва. Я даже удивлялась, как такое огромное количество жидкости может поместиться в человеке? Оказывается, может. Потом я выздоровела, температура прошла, горло больше не болело, чувствовала себя нормально. Но в носу продолжало хлюпать. Я решила, что это остаточные явления после болезни. Я стала ходить на работу. Там приходилось постоянно высмаркиваться, платок носовой наготове держать. Но я надеялась, что это скоро пройдет. Так ведь всегда бывает. Но у меня не прошло. После болезни прошло больше года, а я все продолжала «тягать» сопли. Это было просто ужасно! Я с ума сходила. На работе на меня стали косо поглядывать. Это и понятно — взрослый человек, а все время нос мокрый. Постоянные высмаркивания очень утомляют. У меня от этого стала чаще голова болеть, в носу тоже возникали неприятные ощущения. Но больше всего меня насморк убивал психологически. Я не такая как все, сопливая, со мной людям неприятно рядом находиться. Эти мысли вертелись в голове постоянно.
Была я и у врача, но там только руками развели. Ничего серьезного, подумаешь — насморк. Предложили процедуры. Я сходила на прогревания, но ничего не изменилось. Наверное, я так бы и продолжала ходить с мокрым носом, если бы не счастливый случай. В одной газете я прочитала рассказ о том, как можно избавиться от хронического насморка. Низкий поклон таким изданиям! Они приносят большую пользу. Может, и мое письмо кому-то поможет.
Я сразу не поверила, что такое простое средство окажет эффект. Но вот у меня совершенно здоровый, не заложенный, не сопливый нос. И все благодаря такому лекарству. Рецепт такой. Надо вскипятить 2 стакана воды и дать остыть. Вода должна быть немного теплой, но не горячей. Воду необходимо немного подсолить, а затем добавить в нее 1 чайную ложку спиртовой настойки календулы или эвкалипта. Они продаются в аптеке. Я настойки чередовала: 1 день календула, 1 день эв¬калипт. Полученной смесью надо промывать нос. Вообще рекомендуется делать это спринцовкой или шприцом без иглы, но мне такой способ не нравится. Я боюсь захлебнуться или чего-то в этом роде, поэтому действовала иначе.
 Выпивала лечебную смесь в небольшую мисочку и втягивала ее носом. Мне так больше нравится, но каждый выбирает тот способ, который ему больше подходит. Эту процедуру надо делать дважды в день — утром и вечером. Лечилась так больше 2 недель. И однажды поняла, что нос у меня дышит совершенно свободно, из него ничего не течет, я больше не шмыгаю им постоянно. Тогда я перестала проводить процедуры. Приятного в них мало, так что я с радостью лечение прекратила. Но где-то через месяц я поняла, что в носу опять начались проблемы. Я снова захлюпала им, потекли сопли. Я снова стала делать промывания. Пролечилась еще 2 недели. Вот с тех пор я больше насморком не страдаю. Наверное, курс лечения должен быть подлиннее, а я рано перестала лечиться. Поэтому все и началось сначала. Но после повторного лечения насморк больше не возвращается. Я после этого уже несколько раз болела простудой, был и насморк на этой почве, но в хронический он больше не переходит, все заканчивается вместе с простудой. Так что лечением я очень довольна!

Комментариев нет:

Отправить комментарий