понедельник, 19 марта 2012 г.

Вместо дражже - пулевитамины


Расскажу историю семилетней давности. Проводила я очередную ревизию лекарств в домашней аптечке на предмет срока годности. Препараты с истекшим сроком годности выбросила. Потом обратила внимание на пузырек с яркой картинкой: детская мордашка на фоне разноцветного драже. Попробовала на зуб — твердые, а срок годности еще 6 месяцев. Я так поняла, что шестилетний внук недопил свои поливитамины, и о них просто забыли. Ну и решила, чтоб не пропадать добру, сама их допить. Стала принимать по 2 штуки три раза в день, запивая полстаканом воды. И вот на 4-й день моей витаминизации в кухню входит дочь, а у меня в руках пузырек с драже и стакан воды. Дочь поинтересовалась, что я делаю. Я ей все рассказала и уточнила, почему запиваю водой: драже-витамины очень жесткие, видать, высохли.
А она как начала смеяться! Машет руками, от смеха у нее по щекам уже слезы бегут. А я смотрю на нее и ничего не могу понять.
Дочь сквозь смех мне говорит:
Это не витамины, это пластмассовые пульки от игрушечного пистолета.
Теперь смеялась я, подсчитывая, сколько же пулек я успела проглотить за 4 дня. Старший же внук, которому тогда было 14 лет, долго доставал меня вопросом:
Ну, как здоровье после пулевитаминов?

Комментариев нет:

Отправить комментарий