пятница, 23 марта 2012 г.

Какая польза от курения

Вопрос на первый взгляд глупый. Какая польза от курения кроме вреда? Да никакой! Но на самом деле нельзя обо всем судить поверхностно. И в данном случае тоже. Когда я была маленькой, мы всей семьей жили в деревне. Жизнь была тяжелая, приходилось много работать даже нам, детям. Нынешние детки и не поверят, что нам мать в школу не разрешала ходить, когда была наша очередь коров пасти или в поле надо было помогать. Мы, кстати, даже радовались такому поводу. На лугу с коровами посидеть приятней, чем в школе за партой.
А у моего папы было увлечение — он выращивал табак. В то время сигарет в деревне было не достать, надеяться можно было на себя. Вот и засевал он несколько грядок табаком. Ухаживал за табаком папа, как за малым дитем. Нам даже рядом не разрешал пройти, чтобы мы нечаянно не потоптали ростки. Мама очень папу за табак ругала: мол, лучше б ты так за картошкой следил. Но папа ее не слушал. Его табак славился на всю деревню, и к папе часто приходили соседи с просьбой насыпать немножко.
О том, что от табака может быть польза, я узнала, когда заболела. Я в детстве очень любила всех животных, не спускала с рук кошек, собак, своих и чужих. Вот и заразилась каким-то образом лишаем. Хорошо, что болячка появилась на предплечье, а не на голове. Не то бы меня мама враз наголо остригла. Обошлось, слава богу. Чем лечиться — непонятно. Не в город же из-за меня ехать посреди лета, когда столько работы. Вот кто-то и посоветовал маме, как лечить лишай. Сразу скажу, что рецепт помог. Точно не помню, сколько меня мама лечила, но недолго.
Лекарство от лишая находилось в папиной курительной трубке. После курения в мундштуке остается темно-коричневая масса. Ее надо достать и смазать больное место. Мне мама делала так несколько раз в день. И лечение дало плоды — лишай сошел.

Комментариев нет:

Отправить комментарий