воскресенье, 18 марта 2012 г.

Зола ореха язве помеха

На меня эта напасть навалилась после смерти мужа. Верно говорят, что все болезни от нервов. Я очень тяжело переживала потерю. Прожили вместе 41 год. И тут внезапно потерять родного человека… Не знала, за что хвататься, чем себя занять, чтобы не думать постоянно о плохом. Вот тут и пришла болезнь. На ногах стали появляться огромные язвы. Сами ноги посинели и опухли, болели при каждом движении. Врач сказала, что это трофические язвы, выписала мази, таблетки для присыпания. Все делала, как она говорила, а язвы не проходили. Еще 2 появились. Подруга сказала, что меня, наверное, сглазили. Пошла я к бабке-шептухе. Так на ее помощь надеялась, но и заговоры эти мне не помогли. Ничего не изменилось, только время зря потеряла.
Не знаю, сколько бы я еще лечилась, если бы мне не принесли книгу с рецептами. Был там рецепт и от трофических язв. Я язвы антибиотиками присыпала, а там был другой совет. Нужно было сжечь скорлупу грецкого ореха. В квартире это сделать не так просто, я все пожар боялась устроить, но сожгла и получила золу. Этой золой скорлупы я начала присыпать свои язвы несколько раз в день. Знаете, они буквально на глазах стали подсыхать и затягиваться. Такое хорошее средство, что я посчитала необходимым рассказать о нем в газете. Трофические язвы лечатся с трудом, так что мой рецепт кому-нибудь пригодится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий