понедельник, 19 марта 2012 г.

Избавилась от отеков

Случалось ли вам подходить утром к зеркалу и не узнавать себя? Только мужчины, наверное, усмехнутся, вспомнив свое отражение после бурного вечера. А вот я совсем не употребляю спиртного. Мне нельзя — сердечная недостаточность. Но отражение в зеркале меня какое -то время назад стало пугать.
Я себя просто не могла видеть. Казалось, что еще чуть-чуть - и я уже в зеркало не помещусь. Из-за задержки жидкости в организме я очень поправилась. А про лицо даже говорить не хочется. Огромные мешки под глазами, одутловатые щеки, подбородок лишний появился. Раньше такого никогда не было! Конечно, лицо  - это самое заметное, по чему ударили отеки. Но у меня и живот вдруг налился водой, стал большой, не обхватить. Ноги увеличились в объемах. Из-за отеков я и чувствовать себя стала гораздо хуже. Баланс в организме нарушается, поэтому давление скачет, головные боли стали часто приходить. Я от всего этого не знала куда деваться. Таблетки мочегонные пить боялась. И так сердце слабое. Куда ему еще нагрузку давать? Решила попробовать лечиться травами. Хотя с травами тоже надо быть осторожными. Мне моя знакомая нашла рецепт, который помогает от отеков, связанных именно с сердцем. Ведь отеки могут быть спровоцированы разными причинами, и тут важно бить именно в определенное место. Этот сбор не противопоказан при сердечной недостаточности, я его переношу хорошо. Теперь, после его применения, я себя хоть в зеркале узнаю. Наконец-то вернулись прежние пропорции.
С удовольствием поделюсь  рецептом. Нужно взять следующую смесь трав: цветки василька — 10 г, створки фасоли — 15 г, почки березы — 15 г, рыльца кукурузы — 15 г, листья толокнянки — 15 г, траву грыжника — 10 г, траву хвоща — 10 г. Все измельчить и перемешать. 4 столовые ложки этой смеси я заливала 1 л теплой воды и настаивала ночь (12 часов). Утром кипятила это все в течение 10 минут и процеживала. Пила отвар в теплом виде по 100 мл 4 раза в день через час после еды. Я провела 2-недельный курс лечения. Это дало ощутимые результаты! Особенно ощутили результат весы. Из меня ушло 5 кг! И без всякой диеты. Просто ушла лишняя вода.
Сейчас я очень тщательно слежу за диетой. Не допускаю в рационе соленого и копченого, чтобы снова не спровоцировать появление отеков, контролирую употребление жидкости. Если соблюдать определенные правила, то отеков можно избежать, что я и делаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий