пятница, 23 марта 2012 г.

Лечусь хреном

Хрен не только употребляется в пищу. Есть у него еще одно ценное свойства: он содержит фитонциды сильного бактерицидного действия. Иначе говоря, подобно луку и чесноку, хрен выделяет летучее вещество, которое убивает вредные микробы. Эти свойства я использую в лечении дыхательных путей при простуде.
Я беру палочку хрена, очищаю от грязи и измельчаю на картофельной терке, а затем наполняю половину баночки из-под горчицы с плотной крышкой (это, чтобы по мере вычихания запаха, можно было ее встряхивать). Затем баночку подношу к носу или рту и начинаю медленно и осторожно втягивать запах в себя. Свежий хрен очень жгуч и может обжечь носоглотку, поэтому нужно научиться регулировать силу вдоха. Жжение должно быть, без этого невозможно лечение, но его силу каждый регулирует сам, без фанатизма. Когда хрен свежий, я делаю короткие вдохи, а вот когда запах чуть ослабеет, то, сделав глубокий выдох, подношу баночку плотно к носу и начинаю медленно, глоточками, с маленькой задержкой регулировать силу жжения, но непрерывно втягивая и втягивая в себя запах хрена. Сделав глубокий вдох, задерживаю дыхание на двадцать секунд. Выдох делаю тоже медленно, с задержками. Этим я наполняю легкие и насыщаю кровь фитонцидами хрена, которые убивают вредные микробы как в легких, так и в крови. Лечение хреном нужно начинать при первых признаках простуды. Хрен, который продают в магазине, для лечения не подходит. Я делаю заготовку корней хрена осенью на зиму, а весной на лето. С тех пор как я подружился с хреном, я забыл про простуду (вот уже три года). Этот метод заболеваний профилактики дыхательных путей рекомендую всем, особенно людям, подверженным простуде. Избавив организм от микробов, больше сил будет для физической деятельности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий