воскресенье, 18 марта 2012 г.

Зверобой поможет нам с тобой

Я хочу рассказать, как смогла при помощи простого и бесплатного средства избавиться от такой прилипчивой болезни как эрозия шейки матки. Она у меня появилась после родов. Они были очень тяжелыми, я думала, что всего этого уже не переживу. Но все же сынок появился на свет. А это самое главное! Правда, мне досталась такая болячка. Я поначалу не могла понять, что со мной происходит, откуда взялись эти тянущие боли. Сходила к врачу, которая меня на этот счет просветила. Мне ее отношение очень не понравилось. Откуда у меня деньги на платные процедуры? Я в декретном отпуске, содержит всю семью муж, а он не миллионы получает. Вот так я и пришла к тому, чтобы лечиться средствами народной медицины. И действуют они не хуже дорогих!
Я лечилась отваром зверобоя. Заваривала 4 ст.л. травы 2 л воды, кипятила на малом огне 10 минут и настаивала полчаса. Дважды в день делала этим отваром спринцевания. Затем делала марлевый тампон с измельченным луком на ночь. Лечилась так больше 3 месяцев, зато все признаки эрозии прошли. Чувствую себя отлично, планирую заводить второго ребенка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий