пятница, 23 марта 2012 г.

Кислота нам не нужна

О том, что желудок у меня проблемный, я знала давно. Обычно пыталась его оберегать, не есть много на ночь, не переедать, не увлекаться тяжелой пищей. Но ведь часто бывает так, что отказаться невозможно: праздники, гости, да и обычная слабость характера. Тогда мучилась по несколько дней от болей в желудке, глотала таблетки, ничего не могла есть, меня даже тошнило. Потом я заметила, что такие обострения длятся все дольше. Бывало, я неделю не могла избавиться от болей. А потом случилось так, что меня скрутило вообще. Я несколько дней болела, не могла разогнуться, так в животе резало и жгло. Тогда и решила идти к врачу. Меня проверяли, обследовали и выяснили, что у меня повышенная кислотность желудочного сока. Я что-то подобное предполагала, потому что меня никогда не тянуло на кисленькое. Уже много лет не могу есть маринованные огурцы, томаты. В ягодный сезон почти не ем ягод, хотя в деревне у нас их много. Во-первых, не хочется, а во-вторых, мне после таких продуктов всегда становится плохо. Врач прописала мне диету, но таблетками посоветовала не злоупотреблять. Желудок к «химии» очень чувствителен. Лучше его зря не раздражать.
По собственной инициативе я решила поддержать желудок какой-нибудь травкой. Сразу решила, что сложные сборы составлять не буду. Неопытному человеку это сделать сложно. Мне хотелось, чтобы это
была одна травка. Спас меня обычный тысячелистник. Оказывается, он понижает кислотность! Я заваривала 1 чайную ложку сухой травы стаканом кипятка и варила 5 минут на слабом огне. Затем процеживала. Выпивала по половине стакана 3 раза в день независимо от еды. Лечилась в течение 30 дней.
Можете представить мое удивление, когда врач сказала, что у меня значительное улучшение, и болей больше быть не должно при условии соблюдения диеты. Да и сама я чувствую, что мне гораздо легче. Вот вам и обычный тысячелистник!

Комментариев нет:

Отправить комментарий