воскресенье, 11 марта 2012 г.

Ванны избавят от тромбов

Ногами мучаются многие, знаю это и по публикациям, и по разговорам в поликлинике. У меня тромбофлебит вот уже несколько лет. Иногда ноги очень сильно болят, становятся горячими, отекают, краснеют. Конечно, очень страшно, что это тромб. Закупорит вену, и что тогда делать? Такое уже бывало. Была угроза тромба, возили на УЗИ, смотрели вену. Но тогда все обошлось. Однако я решила, что надо делать что-то, принимать решение. Мне подсказали делать ванночки для ног с сушеницей топяной. Я раньше о таком растении даже не слышала, а теперь считаю эту травку своей спасительницей. Делаю с ней ванны время от времени до сих пор. Они и отеки хорошо снимают, и боль убирают, и тяжести в ногах после ванночки нет как нет. И все мои покраснения пропали, припухлости, нет болезненных участков на венах. Так что всем советую поискать эту траву. Я нашла через знакомых. А потом и сама научилась ее собирать. Для ванны беру 2 пригоршни травы на 5 л воды. Завариваю траву кипятком и оставляю, чтобы остыла. Ванны не должны быть горячими! Для вен это очень вредно. Ванны должны быть просто теплыми, чуть теплее температуры человеческого тела. Я делала ванны каждый вечер и результатом очень довольна. Конечно, вены не совсем исчезли, но болей нет, и тромбы не беспокоят.

Комментариев нет:

Отправить комментарий