воскресенье, 11 марта 2012 г.

Если грипп ударил по ушам


Это произошло со мной в прошлом году. На работе я подцепила грипп. Сколько раз просила всех: заболел — останься дома, не разноси заразу. Но у нас ведь народ какой? В поликлинику лень идти, проще на работе отсидеться, стонать, жаловаться на боли, чихать и кашлять. А одновременно такие товарищи заражают весь коллектив. У меня просто зла на них не хватает. Ладно бы я одна тем гриппом переболела! Но я же еще дочку и мать заразила. Хорошо хоть муж на ногах остался, а то бы лежали все дома — в магазин некого было бы послать.
Грипп я вылечила. Помог врач, да и травами мы лечились. У моей мамы есть запас, она таким любит лечиться.
Но остался после гриппа у меня один неприятный симптом. Я стала плохо слышать. Такое впечатление, что у меня в ушах вата набита. А иногда еще и потрескивание какое-то в ушах раздается, шумит там. Сразу я думала, что пройдет. Но я уже неделю на работу хожу, а коллегам мне кричать приходится, потому что не слышу ничего. Испугалась я не на шутку. А вдруг это грипп такое осложнение дал? И я теперь на всю жизнь глухой останусь? Бросилась я к лор-врачу. Посмотрела та меня, ничего не обнаружила. Сказала, что пройдет, предложила какие-то капли выписать. Но помогли мне не капли, а мамин рецепт. Она где-то его выискала. Вдруг кто-то окажется в подобной ситуации? Пусть люди знают, как слух себе вернуть, если грипп такое осложнение дал.
Вам понадобится обычная красная свекла. Кусочек сырой свеклы натрите на мелкой терке. Этой свекольной массы вам понадобится всего 100 г. Сложите ее в эмалированную кастрюлю. Влейте туда 200 г воды, положите 1 столовую ложку меда. Кастрюлю поставьте на огонь, доведите массу до кипения. Теперь накройте кастрюлю крышкой, уменьшите огонь и оставьте смесь вариться на 15 минут. Потом снимите и дайте массе немного остыть. Она должна быть комфортно теплой. Использовать ее надо таким образом. Я брала приличный кусок марли, складывала его несколько раз. Массу выкладывала на эту марлю, а ее прикладывала так, чтобы она лежала вокруг уха. То же самое делала и со вторым ухом. Держала компресс около часа. Делать эти компрессы мне пришлось около недели. Уже через пару дней я поняла, что стала слышать гораздо лучше. А потом слух восстановился полностью. Так что глухоты я счастливо. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий