среда, 7 марта 2012 г.

Морковка для кожи


Не могу похвастаться большими знаниями по народной медицине, но одну маску для лица делаю постоянно, и результат меня радует. Никогда бы не подумала, что рецепт этой маски будет кому-то интересен, но мои подруги на работе стали спрашивать меня, как я умудрилась сохранить такую кожу к своим годам. Посоветовала им сделать вою любимую маску — все в восторге! Вот я и решилась написать вам письмо. Вдруг кому-то еще пригодится этот рецепт?
Беру 1 не очень крупную морковку и натираю ее на мелкой терке. Получившуюся массу осторожно выкладываю на чистую марлю и тщательно отжимаю морковный сок. Затем беру яйцо, отделяю белок от желтка и взбиваю желток. Выкладываю желток в морковный сок и перемешиваю. Капаю в смесь несколько капелек растительного масла, а в конце доливаю 20 мл водки. Все еще раз тщательно вымешиваю и наношу маску на лицо. Маска получается жидкая, так что следите за тем, чтобы не запачкать одежду. Удобнее всего лечь
на невысокую подушечку, предварительно застелив ее тряпочкой, которую не жалко. С маской надо полежать 20 минут, а затем осторожно смыть ее теплой водой и вытереть кожу насухо.
Лучше всего такая маска подходит для сухой кожи, для женщин в возрасте. Лицо становится розовым, гладким, а кожа — нежной и упругой

Комментариев нет:

Отправить комментарий