среда, 7 марта 2012 г.

Как бороться с полипами


Иногда ведь даже не знаешь, к кому обратиться, у кого помощи искать. Наш организм — очень хрупкая система. Никогда не знаешь, на что он отреагирует болезнью. Сейчас в магазинах очень много плохих продуктов. Еда содержит чуть ли не всю таблицу Менделеева. Конечно, производителям надо все продать, что они произвели, а произвести хочется подешевле, чтобы продать подороже. Вот и пихают в продукты всякую дрянь. Но ведь ее едят люди! Дети! Куда смотрят контролирующие органы — непонятно. Ведь потом приходится тратить деньги на здравоохранение. Сейчас здорового человека вообще трудно найти.
У меня самой проблемы с желудком были давно. По молодости не задумывалась о том, что надо бы сберечь здоровье для самой себя. Не до того было. А теперь вот стала мучиться. Желудок болел очень часто. Реагировал на все: на тяжелую пищу, на нервы, на физическую нагрузку. Боли были сильными. Приходилось пить много таблеток, чтобы хоть немного заглушить боли. Потом я вышла на пенсию, появилось больше времени, и я решила заняться желудком. Он меня действительно сильно беспокоил. После долгих походов по врачам выяснилось, что у меня полипы в желудке. Возможно, сильные боли были из-за них. Я была очень напугана. Это ведь новообразование, которое постепенно может перерасти в рак. От врачей я толку не добилась. Повернулась к народной медицине. Лечилась полгода. Зато чувствую себя превосходно! Полипы постепенно исчезают, а болей вообще нет.
Лечилась самым простым средством — отваром свежих еловых веток. Запасать их надо в сентябре, как я и делала. Заваривала 0,5 стакана веток стаканом кипятка и оставляла на часок. Эту дозу выпивала за день. Лечение простое, но полипы такой терапии не выносят!

Комментариев нет:

Отправить комментарий