среда, 14 марта 2012 г.

Брат о многом умолчал


Пролечился, пропил курс отвара чаги,  аира и календулы. Результат хороший, то есть анализ показал улучшение. Пробует другие рецепты. Он ведь очень скромно о себе написал: физзарядка, массаж, травяные чаи, обливание у колодца(365 раз в году) и так далее. А я хочу сказать, что он долго живет не только поэтому. Он настойчив, очень трудолюбив. А с другой стороны — очень добрый, у него нет врагов, помогает другим. Плодами своего труда — овощами, медом, яйцами, фруктами обеспечивает своих близких — сына, дочь, внуков, правнуков.
Брат не стремится к богатству, он — романтик, немного рисует, пишет стихи. За свою жизнь ни разу не ездил по путевкам ни в какие санатории и дома отдыха, не был на море, кроме 10 лет военной службы на флоте на Дальнем Востоке с 1940-го по 1950 год. Его взяли в армию после 9-го класса, в 1940 году. Дослужился до мичмана.
Я его помню до армии, крутящегося на турнике, а было мне лет 5. Все свои отпуска он проводил у себя на родине, забирался в дебри Алтайских гор, ловил хариусов.
Квартиру отдал сыну. Купил неподалеку домик у подножия гор. Прямо за его огородом начинается тайга. Он любит природу. Вот почему живет долго, не отрываясь от родных мест. Дай Бог ему здоровья. Он мне тоже помогает. Хотя мы с ним расстались в 1992 году, но он мне ежегодно под Новый год (он это делает всем родным, а нас много) посылает новогоднее послание на 4-8 страницах, от которого веет добротой, оптимизмом, юмором. После этого письма хочется жить долго и радоваться жизни, преодолевать все неприятности, которые иногда встречаются.
Я живу от него, от родных мест, от дома моих родителей и братьев очень далеко. Уехала к дочери в Нижегородскую область, где и создала семью в 14 человек. Муж умер, а я живу и подставляю свое плечо тем, кто в этом нуждается. У меня 3 детей, 6 внуков, 3 правнука.
Приведу выдержку из письма, которое мне написал брат весной этого года, то есть после 1 сеанса лечения чагой, аиром и календулой.
"Я сейчас пока занимаюсь выполнением программы-минимум, то есть дожить до 90 лет, столько, сколько прожил отец. Потом приступить к выполнению программы-максимум: дожить вплоть до 100 лет.Мне теперь уж не до жиру,но не собираюсь я тужить.
Дай мне Бог немного силы,До 100 лет хотя б дожить...
Я верю, что мой организм под моим руководством покорит и рак".
Желаю всем читателем данного блога здоровья, хорошего настроения, хороших дел, пользы от того, что ты живешь на свете.


Комментариев нет:

Отправить комментарий