четверг, 15 марта 2012 г.

К зиме готовлюсь с лета

О новом, проверенном на себе средстве только сейчас, хотя приготовила его еще с лета. Нужно было удостовериться, что все работает хорошо. Теперь вот могу с уверенностью сказать: лекарство помогает всей нашей семье. Я всегда удивляюсь недальновидности наших людей. Все знают, что зимой приходит грипп. Но беспокоить людей болезнь начинает только в тот момент, когда все кругом заболевают. Вот тут-то начинается паника, в аптеку не пробиться, на улицу страшно выйти — все в масках. А почему бы раньше не побеспокоиться, не запастись натуральными лекарствами на зиму? Я вообще во все эти гриппы не верю. Считаю, что это выдумки фармацевтических компаний. Представляю, сколько денег они заработали на людском страхе. Считаю, что если у человека организм не отравленный водкой и алкоголем, не убитый плохим питанием и вечным сидением возле телевизора, то грипп, что обычный, что свиной, ему нипочем.
Мне знакомая подсказала рецепт средства, которое стоит принимать, если у человека начинается простудное заболевание. Что тут скажешь? Все чихают, кашляют, больные по улицам ходят. Себе же вредят, а еще и всех остальных заражают. «Поймать» вредоносный микроб проще простого. А еще можно просто переохладиться. Я вот однажды с соседкой встретилась на улице. Мы бурно обсуждали ситуацию с гриппом, я доказывала, что все вранье и выкачивание денег из доверчивого народа. Накричалась так, что к вечеру почувствовала себя плохо. В горле запершило, в носу запекло, появилась слабость, как при температуре. Ох, как я тогда свою горячность ругала. Иногда все же лучше промолчать... Как мне тогда пригодилась бы эта настойка! Я, возможно, избежала бы болезни. А так провалялась больше недели в постели, пока вывела всю болезнь из организма. Теперь я так беспечно себя не веду. К простудным заболеваниям готовлюсь с лета. Когда жарко, мало кто думает о простудах. Но потом может быть уже поздно.
Итак, я беру столовую ложку тысячелистника. Беру свежее растение - листья и соцветия. Мелко нарезаю. Еще нужен сырой корень алтея. Его также измельчаю. Корня беру 1 чайную ложку. Перемешиваю оба компонента и заливаю 200 мл водки. Ставлю в шкафчик, так как место нужно темное и прохладное. Настаиваю лекарство 6 дней, а затем процеживаю. Храню в холодильнике.
Теперь об использовании. Если я чувствую, что на меня собирается напасть простуда, тут же достаю настойку. Принимаю ее 3-4 раза в день. Отмеряю 10 капелек, развожу водой в пропорции 1:10 и выпиваю. Это разовая доза. Так же лечу и всю свою родню. Сложно поверить, но простуда отступает. Главное - застать ее вовремя. Не ждать, когда воспаление распространится, когда вирусы захватят большую территорию, а сражаться в самом начале. Иногда прием веду 2 дня. Просто чувствую, как организм борется. Температура вроде бы поднимается, но немного, в горле чуть першит, но с каждым часом становится легче. В это же время стараюсь побольше пить, чтобы все токсины выходили с мочой.
Вот так в нашей семье простуды перестали быть проблемой. Они нас больше не затрагивают!

Комментариев нет:

Отправить комментарий