понедельник, 12 марта 2012 г.

Голос тоже нужно закаливать


Вообще я не люблю сложные рецепты, которые нужно готовить несколько часов. Такие лекарства, наверное, необходимы при серьезных заболеваниях, а при каких-то недомоганиях лучше все-таки воспользоваться чем-то попроще. Все мы люди занятые, работающие, так что время хочется сэкономить.
Я хочу рассказать, как можно простым способом вернуть пропавший голос. Такое иногда случается. Ты вдруг внезапно осипла, из горла доносится только какой-то свист, никому не понятный. Кто-то скажет, что за голосом надо следить только певцам. Это совсем не так! Я работаю в рекламном отделе на предприятии. Моя задача — обзвонить как можно больше фирм и предложить наши услуги. Чем больше поступит заказов, тем выше моя зарплата. Не будет заказов — получу копейки. Понятно, что без голоса по телефону много не наговоришь. Тем более, никто не захочет слушать тот хрип, который ты мо¬жешь произносить. Поэтому мне голос очень нужен, но вот на долгие приготовления лекарств времени совсем нет. Когда я услышала про закаливание горла, поняла — это то", что мне нужно!
Теперь про саму технологию процедуры. Подготовьте для себя стакан холодной воды, станьте возле раковины и делайте следующее. Набирайте в рот холодную воду и тщательно прополощите рот, десны, верхнее и нижнее небо. Только будьте осторожны! Ни в коем случае не запрокидывайте голову и не полощите холодной водой горло. Так вы только доведете себя до ангины. Полоскать нужно исключительно рот. 
Лучше даже голову немного наклонить над раковиной, чтобы холодная вода не попала в горло. Это полоскание очень освежает, а еще заставляет быстрее циркулировать кровь, отчего полость рта начинает согреваться, а затем тепло идет и к горлу. Эту процедуру нужно делать 4 раза в день. Я полоскала рот даже на работе. В этом ведь нет ничего сложного. Нужна только вода. Голос восстанавливается очень быстро, так что на моей зарплате это недомогание никак не отражается! А если по¬лоскать рот регулярно, то голос не будет пропадать никогда!

Комментариев нет:

Отправить комментарий