воскресенье, 11 марта 2012 г.

Дождевик раны заживит


Знаю  прекрасное средство, заживляющее раны и останавливающее кровь. Раньше, когда случалось порезаться или пораниться, я прикладывала к ране листочек подорожника. Но недавно узнала более действенное средство от такой неприятности. Это гриб-дождевик. У меня возле дачи их растет много. Случилось так, что я ободрала руку о шершавую доску. Кровь пошла, боль появилась сильная. Вот и взяла я гриб-дождевик, промыла его, разрезала и внутренней частью приложила к ране. Кровь остановилась моментально. Никакого нагноения не произошло, хотя я и боялась этого.
Кстати, если все-таки вы с лечением затянули или просто рана сложная и долго не заживает, организм надо поддержать изнутри, чтобы он мог все свои силы бросить на борьбу с инфекцией. Лучше всего для этого воспользоваться соком тысячелистника (я пропускаю стебли через мясорубку, а потом отжимаю из мякоти сок). В день надо принимать по 3 чайные ложки сока. И не забывайте смешивать сок с медом! Добавляйте его по вкусу. Так и пить приятней, и польза гораздо больше!

Комментариев нет:

Отправить комментарий