среда, 25 января 2012 г.

Главное не сдаваться

Я хочу рассказать читателям о том, что болезни зачастую приходят к нам не просто так. Они как будто напоминают нам о чем-то, что мы почему-то забыли. Последнее время у меня было не самое легкое. Сначала скоропостижно скончался муж. Это стало для меня сильнейшим ударом. Человек ничем  серьезным не болел, и вдруг инфаркт. А спустя полгода с семьей перебралась в другой  город единственная дочка. В  наше время приходится срываться с насиженного места, если где-то лучшие  условия. Моему зятю предложили хорошую
работу, а в нашем городе ему приходилось перебиваться небольшими заработками, они еле сводили концы с концами. Вот так я осталась в одиночестве. Особых друзей у меня не было, потому что моими друзьями была семья. Мне всегда было интересно и с мужем, и с родственниками, и никакой другой компании я не искала. И вдруг все это закончилось. Я осталась одна, без моральной поддержки, без опоры.
Когда ко мне в гости приехала дочка, то она сразу же сказала мне, что я сильно поправилась. Я и сама замечала, что стала много есть, но на меня просто нападал какой-то волчий аппетит. Я не могла остановиться, все ела и ела. Дочка даже испугалась,увидев мое состояние. Она сразу предложила мне ехать к ним, но я и подумать об этом не могла. Всю жизнь прожила здесь, мужа тут похоронила... Ну куда ехать? Так и отправила дочку, пообещав ей тщательнее следить за своим здоровьем. Но к еде у меня будто зависимость появилась. Я все свои мысли и горести старалась заесть чем-нибудь вкусненьким. Постоянно хотелось сладкого, тянуло к холодильнику. Поправилась я за год на 30 кг. Это, конечно, очень много. На меня из старой одежды уже ничего не лезло. А вдобавок ухудшилось самочувствие. Очень частыми стали приступы головных болей, слабости, давление прыгало туда-сюда. Однажды мне стало так плохо, что пришлось вызывать «скорую». Мне сделали пару уколов и посоветовали сходить на обследование. Тогда-то я и узнала, что у меня кровь похожа на сахарный сироп из-за диабета. Именно тогда я впервые всерьез задумалась о своем здоровье. Раньше как-то в голову не брала. Мне казалось, что пожилому человеку о здоровье заботиться стыдно. Все равно жизнь прожита, здоровье не вернешь. Но тут я поняла, что все может быть очень плохо. Ведь из-за диабета я могу попросту ослепнуть или перестать ходить. С ногами у меня уже тогда началась беда. Они стали слабыми, вены повздувались, начинался варикоз. Это было самое страшное... И только тогда я оглянулась назад и в ужасе поняла, что сама нанесла здоровью такой вред. Стресс, малоподвижный образ жизни, неправильное питание быстро сделали свое дело. У меня, наверное, и раньше была предрасположенность, но я сдерживала развитие болезни. А тут она зацвела пышным цветом.
 Сейчас я очень изменилась. Полностью изменила рацион питания - следую рекомендациям врача. Постоянно езжу к дочке, хоть и тяжело. Но я вдруг поняла, что ей тоже без меня тяжело. Насовсем туда перебираться не хочу - боюсь надоесть. Просто провожу там время в удовольствие. Пока бабушка нужна - я там, а потом возвращаюсь к себе, чтобы дать возможность отдохнуть от меня. В последнее время сахар тоже стал снижаться, а самочувствие улучшилось. Все это благодаря одному средству, которое я употребляю почти постоянно. Принимаю его неделю, а потом на 2 недели делаю перерыв и снова повторяю. Для нормализации уровня сахара в крови это очень полезное средство.
Для начала надо заняться проращиванием зерен пшеницы. Раньше их трудно было найти, а сейчас у нас в магазинах появились специальные коробочки с пшеницей и рожью для проращивания. Я зерна заливаю на сутки водой, а потом мелю их в кофемолке, чтобы получилась грубая мука. В дополнение к ней нужен настой листочков и стебельков черники. Эта ягода - известное средство от диабета. Заготавливаю сырье я сама в лесу. Чернику найти легко. Столовую ложку измельченных листьев и стеблей заливаю стаканом кипятка и настаиваю полчаса. Потом процеживаю. Теперь о приготовлении самого средства. Я беру столовую ложку муки из проросшей пшеницы и развожу ее 2 столовыми ложками полученного настоя. Полученную дозу съедаю за 20 минут до еды. Делаю так 3 раза в день. Можете поверить - средство очень хорошее. С тех пор как я стала его употреблять, мне
стало гораздо легче, да и сахар в крови стал приближаться к норме.
Думаю, кому-то мой совет может принести пользу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий