воскресенье, 15 января 2012 г.

Я — «миллионерша»

Сегодня я хочу рассказать о том, как наши состоятельные господа ведут борьбу с кризисом. У меня дома скопился ворох бумаг. Такой работы рекламных агентов по проведению акций я еще не видела. Они готовы сбыть ненужную, дорогую продукцию, которая стоит половину моей зарплаты. Шлют они по всей России свои конверты, где обещают огромный приз за товар, который нужно выкупить в течение года. Я еще не успела принять участие в этой акции, а мне уже объявили, что я являюсь победительницей и обладательницей суммы в 5 000 000 руб.! Вот несколько строк из конверта: «И теперь у вас может появиться достаточно средств, чтобы воплотить в жизнь самые смелые мечты — престижная иномарка, первоклассный отдых... и даже загородный домик. Все это возможно для вас! Но пока внимательно следите за поступающей почтой и не пожалейте времени на то, чтобы внимательно прочесть наше предложение и своевременно отправить нам свой ответ, ведь от этого зависит судьба 5 000 000 рублей и даже более!». А в следующем конверте находилось новое предложение — выкупить кипу книг на выбор. Это чтобы я соблюдала правила игры. Так как я все же умею читать между строк, я поняла, что все они мечтают поймать в свои сети «бедную мышку». А конверты все шлют и шлют из Москвы, только абонентские ящики меняются. И акции проводит так много разных фирм, что я только удивляюсь: куда мне столько?
Но эти конверты приходят не мне одной. Спросите у почтальонов — захламили всю почту стандартными посланиями. У меня есть знакомая пенсионерка, которая получила по почте наложенным платежом бандероль. Она ее выкупила, а в ней находилась папка и карточки «Домашняя медицинская энциклопедия», каталог товаров и письмо, в котором ей предлагают стать подписчицей энциклопедии. Нужно только отправить 169 руб. А чтобы она не волновалась, ей прислали на 8 марта подарок— сумку зеленого цвета. Конечно, бабка рада такой щедрости с их стороны, хотя она и заплатила за бандероль 79 руб. Но ведь сумку прислали в подарок! Пенсионерка обратилась ко мне за советом, что же ей делать, какой конверт отправлять — со словом «да» или «нет». Конверты прилагались, но только вот без марок. Коммерсанты считают, раз пенсионерам пенсии повышают, можно их немного «потрясти». Господа духом не падают, рассчитывают пополнить свою казну при помощи вот таких бабушек.
Другая пенсионерка получила извещение, что вскоре она получит приз в размере 350 000 руб. Но сначала ей надо выслать 1 500 руб. за товар, который ей вышлют. Она эти деньги отослала, товар получила, но 350 000 ждет до сих пор, а акцию проводили в 2007 г.
Господа кризис побеждают, только вот бабушки от этого страдают. Некоторые оказались в больнице от расстройства и проблем с сердцем. А нам не нужны такие легкие победы, не нужна реклама, не нужны их товары. Пусть мы не будем миллионершами, зато все будем здоровы. А здоровье — это сильный дух во всем теле и это наше оружие от всех невзгод. Получив такой конверт, выбросите его, улыбнитесь светлому дню и будьте здоровы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий