пятница, 13 января 2012 г.

«Жизнь для того, чтобы жить!»

Познакомившись с доктором нетрадиционной медицины, магистром духовного целительства, эниологом-психологом Анной Александровной КОМАРЕВСКОЙ, я была поражена мощностью потока положительной энергии, исходящей от этой женщины.
УМЕЙТЕ ПРОЩАТЬ Анна Александровна называет себя «современным целителем». Она работает по новым методикам и ритуалам, но не пренебрегает и тем, чем люди исцеляли себя веками - молитвами.
По мнению целительницы, часто проблемы возникают от того, что люди накапливают в себе обиды, злость, зависть к другим. Поэтому многое в жизни не удается: девушки не могут выйти замуж, парни — жениться, возникают проблемы в бизнесе, со здоровьем. Целительница считает, что тот человек, который способен прощать других, выше любых обстоятельств. Поэтому перед тем, как помогать людям, женщина в обязательном порядке просит, чтобы человек, который обратился к ней за помощью, простил обидчиков и отпустил своих врагов.
ПОЛЮБИТЕ СЕБЯ К Анне Александровне часто обращаются молодые девушки, которые не могут выйти замуж.
Зачастую это происходит от того, что у потенциальной невесты очень низкая самооценка, говорит целительница. По словам Комаревской, мужчины чувствуют робость и боязнь противоположного пола и избегают таких девушек. Целительница советует в этом случае делать простой ритуал, которым ежедневно пользуется сама. Каждое утро смотритесь в зеркало, улыбайтесь и говорите себе приятные слова, комплименты. Рассказывайте отражению о своих достоинствах, тем самым «посылая в себя» заряд красоты, желанности. В диагностике проблемы, с которой обращаются к Анне Александровне, она использует пластины Кольцова. Эти устройства прикладывают к больным местам для того, чтобы улучшить энергетику. Также женщина заряжает пластинами воду, после чего та становится структурированной и обладает целебными свойствами. Кроме того, пластины снимают негативное влияние на человека, восстанавливают ауру.
РИТУАЛЫ НА ЗДОРОВЬЕ И УДАЧУ
В арсенале целительницы — множество ритуалов из разных стран мира, некоторыми из них она поделилась с читателями блога. Для исцеления болезней души и тела Анна Александровна посоветовала использовать «молитву» гавайского врача Лена, применяемую для лечения не только физических заболеваний различной тяжести, но и душевных, таких как нервные расстройства, срывы, переживания. Ее содержание основывается на любви к себе и прощении.
«Молитву» читают ежедневно столько раз, сколько захочется, пока вы твердо не поверите в ее слова. «Я люблю тебя, мне очень жаль. Пожалуйста, прости меня. Я благодарю тебя!»
На стенах в квартире Комаревской развешаны различные изображения. Как мне объяснила хозяйка, это магические рисунки, которые помогают в решении многих проблем. Их можно нарисовать на обоях или на листе, прикрепить его к стене и ежедневно смотреть на рисунок, читать комментарий к нему и просить о том, что нужно. Делать это как можно чаще, фиксируя в мыслях уверенность в том, что знак призовет в вашу жизнь желаемое. Руна помогает достичь изобилия в жизни в личном, денежном, физическом плане. «Я есмь то, что я есмь (указать имя), призываю в свою жизнь энергию кристалла Руна для получения Божественного изобилия во все сферы моей жизни». Далее следует подумать о том, чего хочется.
Изображение на здоровье «Я есмь то, что я есмь (указать имя) призываю в свою жизнь энергию кристалла Иисуса Христа для исцеления от физических и душевных недугов». Далее следует перечислить болезни, от которых вы хотите избавиться, представить себя здоровым и счастливым.

Комментариев нет:

Отправить комментарий