четверг, 12 января 2012 г.

Чтобы кости были крепкими

Всем известно, что у пожилых людей кости хрупкие и слабые. Я об этом тоже слышала. Да что там слышала... Лично пришлось ухаживать за мамой, когда у той бы перелом шейки бедра. Но мне не думалось, что такое может случиться со мной. Началось с того, что однажды по гололедице я споткнулась, упала и ударилась рукой. Боль была ужасная. Я как-то сразу поняла, что это перелом. Рука опухла, малейшее движение отдавало болью. В больнице сделали снимок и наложили гипс. Мне тогда в голову не пришло, что я и раньше падала, но переломов не случалось. Руку я залечила, хотя кость срасталась довольно долго. А через полгода я сломала ногу. Просто споткнулась, а в кости образовалась трещина. Вот тогда врач и сказал мне, что это дает о себе знать остеопороз. Кости стали слабыми, хрупкими. Он посоветовал мне есть побольше молочных продуктов и творога. Я так и стала делать. Но меня уже начали беспокоить боли в ногах. Перелом зажил, но ноги ниже коленей постоянно крутило, боли были странными - не в мышцах, а будто в костях. Рассказала врачу, тот объяснил, что остеопороз может проявляться и таким образом. Я, конечно, диету держала, ела молочного много, но заодно стала применять местное средство. Я использовала растирку. Она рекомендуется специально для больных остеопорозом. Она боль снижает, а также помогает костям укрепиться.
Готовится растирка так. Я покупала в магазине 1 л самого крепкого пива, которое только было. Еще добавляла в пиво 200 мл чистого спирта. Теперь нужны 4 лимона. Их надо хорошо вымыть с помощью щетки, так как использовать надо будет и кожуру. Сначала из лимонов надо отжать сок, а оставшуюся корку пропустите через мясорубку, чтобы получилась кашица. Пиво, смешанное со спиртом, надо вскипятить и сразу же залить им полученную кашицу. Дожидаемся, пока смесь остынет. После этого выливаем в нее лимонный сок. Все перемешиваем и выливаем в бутылку, которую можно плотно закрыть.
 Бутылку ставим в темное место и оставляем на неделю. Этой настойкой надо натирать больные места на ночь. У меня боли постепенно прошли. Переломов больше нету, хотя я стараюсь быть очень осторожной. Все-таки береженого Бог бережет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий