понедельник, 2 января 2012 г.

Болезни начинаются в детстве

Пусть дети знают, что ходить в школу интересно и радостно, несмотря на то что учеба - это тяжкий труд. И у нас в семье 1 сентября праздник с тех пор, как старшая внучка пошла в школу. Сейчас она уже 1 классница, а младший скоро станет первоклашкой. Я как бабушка, конечно, стараюсь изо всех сил, чтобы внуки росли здоровыми. Регулярные прогулки на свежем воздухе, правильное питание, летний отдых за городом - все это в моих силах. Но все-таки их здоровье зависит не только от меня.
За внучку Надю я не так волнуюсь - она спокойная, уравновешенная девочка. А вот на нашего будущего первоклассника смотрю не только с радостью, но еще и с тревогой. Стасик у -нac очень уж впечатлительный, и здоровье у него слабое. Я считаю, от эмоций это тоже зависит, и к каждому ребенку нужен индивидуальный подход. А младших детей, как вы знаете, часто балуют. Я не критикую родителей они молодцы - стараются дать детям все, что могут. Но вот такому малышу, как наш, возможно, впечатлений надо бы поменьше. Вместо бесконечных зрелищ, шумных праздников, компьютерных игр ему бы лишний раз спокойно книжку почитать или организовать тихие игры на свежем воздухе. Мальчик родился с гипертонусом мышц, все годы под наблюдением у невролога. У него повышенная нервная возбудимость, часто бывают простуды, бронхиты.
Сейчас много таких деток, как наш. В школе им нелегко придется, ведь нагрузки там очень большие. А у нескольких моих знакомых уже взрослые дети, так они после школы не могут больше учиться - все силы растрачены, хронических болезней не счесть. Как же дальше жить, если с юных лет уже нет сил и здоровья? Вот и надо здоровье беречь с самого детства. Я считаю, даже маленький ребенок должен знать, что лично ему полезно, а что нет, тогда и вредных привычек будет меньше. И объяснить это детям должны мы, взрослые. В школе тоже должны быть уроки здорового образа жизни, а то многие больные надеются только на врачей, потому что самых элементарных знаний по биологии, медицине у людей в основном нет. На себя надо надеяться в первую очередь. Поэтому давайте делиться знаниями,  чтобы вместе растить наших детей и внуков сильными и здоровыми, умными и добрыми!

Комментариев нет:

Отправить комментарий