среда, 25 января 2012 г.

Пусть болезнь не задерживается

Я хочу рассказать всем о средстве, которое может пригодиться в любой семье. Болеть никто не любит, но болезнь нас не спрашивает, а приходит. К каждой хвори нужен свой подход, свои лекарства. Я не целитель и не травница, многого не знаю. Однако у меня есть книги, газеты, где можно найти подходящий рецепт. Я же хочу рассказать о средстве, которое помогает вернуться к нормальной жизни после тяжелой болезни.
Впервые я узнала о нем после того, как мой брат в молодости серьезно заболел. У него было страшное воспаление легких. Мы тогда жили в деревне, и мама ни за что не хотела отправлять его в больницу. Она однажды лежала в больнице и вспоминала то время с ужасом. К ней никто не подходил, не ухаживал нормально. А мы приезжать часто не могли, потому что до автобуса идти было больше 7 км. К тому же он не всегда приходил. Мама боялась, что там брат будет лежать один, без всякой помощи и ухода. Лучше уж дома, где за ним есть кому смотреть. И тогда я заметила, что мама делает брату специальный ячменный отвар. Поила она им постоянно, даже после того как тот поправился. Я тоже давала маме этот отвар, когда у нее обнаружили камни в почках. Делали операцию, а она уже была немолодая, плохо перенесла наркоз, поправлялась медленно. Она и попросила меня сделать ей тот отвар. Так я и научилась. Сейчас делаю его, если кому-то надо восстановиться после болезни. Этот отвар также хорошо пить при легочных и желудочно-кишечных заболеваниях.
Нужно взять 2 столовые ложки ячменной крупы, залить 400 мл воды и варить, пока крупа не разварится. Этот отвар надо выпить в 2 приема за день. Он хорошо укрепляет организм и дает ему силы для восстановления. Все его функции приходят в норму скорее, раны заживают быстрее, не развивается никаких воспалений. Я всегда его использую и всем советую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий