воскресенье, 15 января 2012 г.

Барбарис не только для барбарисок

Буду рада поделиться советом по поводу лечения желудка. Этот орган в наше время барахлит у многих. Есть приходится то, что продается в магазине, а там не всегда можно купить лучшее. Порой просто руки опускаются... Никогда не знаешь, что выбрать в магазине. Всегда рискуешь нарваться на что-нибудь несъедобное. Нужно быть очень внимательным! Потому что и просроченное могут подсунуть, и испорченное, и 10 раз размороженное. Обидно, что деньги приходится тратить на то, что отправляется на мусорку, а ведь еще и ожидания обманывают. Попросила меня внучка как-то сгущенки купить. Я купила. Открываем — а там жижа какая-то комковатая, в рот не взять. Я бросилась читать этикетку, а там надпись: «сгущенное молочко». Теперь я все продукты с надписями «сметанка», «сливочки», «молочко» обхожу стороной. Ведь и не придерешься! Это ж не молоко, а молочко... И такое происходит часто. А ведь многого мы просто не замечаем: консервантов, ароматизаторов, добавок вредных. Все это влияет на пищеварение. Вот у меня часто болел желудок, пока я не стала применять отвар корней барбариса.
Этот куст растет у меня на даче, так что если у вас есть такое растение, будете знать, как его можно использовать в лечебных целях. Для желудка полезнее всего корни. Заготавливать их можно в апреле или октябре. Я выкапываю их с одной стороны куста, чтобы не оголять много корней. Обрубаю их острой лопатой, отряхиваю от земли и мою в холодной воде. Подсушиваю немного и разрезаю на кусочки по 10 см. Сушу их на чердаке. Корни можно хранить 3 года.
Отвар готовлю так. 1 чайную ложку измельченных корней завариваю 2 стаканами кипятка и грею на малом огне 10 минут. Потом еще 20 минут настаиваю и процеживаю. Принимаю по половине стакана 3 раза в день за 30 минут до еды.
Обычно пью отвар 1-2 недели. За это время желудок начинает работать нормально, послушно переваривает пищу, меня не беспокоит. С корнями надо повозиться один раз, зато потом я надолго обеспечена лекарством. Думаю, этот рецепт кому-нибудь пригодится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий