воскресенье, 15 января 2012 г.

Цветы сердцу помогли

Скоро наступит весна, а следовательно будет возможность заготовить сырье для моей любимой настойки. Это лекарственное средство очень хорошо подходит пожилым людям, таким как я. Мне оно помогает справиться с моей мерцательной аритмией, снижает давление, спасает от головокружений и одышки. Действует эта настойка очень мягко и никаких нарушений и сбоев в организм не вносит. Готовится она из цветков боярышника. Из плодов лекарство готовят многие, а мне больше по душе цветки. Они действуют мягче, но с задачей справляются хорошо. Эта настойка тонизирует сердечную мышцу, улучшает кровообращение в коронарных сосудах. У меня после ее приема наконец-то пропали неприятные ощущения в области сердца. Раньше там постоянно что-то теснило и сжимало.
Самое трудроное - собрать цветки. Для настойки они нужны обязательно свежими. Только в этом случае в них сохраняется все полезное. А боярышник отцветает очень быстро. За ним надо тщательно следить. Если погода жаркая, то цветки могут через 2 дня осыпаться. Я на дачу езжу практически каждый день, поэтому за боярышником, который растет в нашем лесу, постоянно наблюдаю. И нужный срок ни разу не упустила!
Для приготовления настойки я смешиваю свежие цветки с 90-градусным спиртом в соотношении 1:2. Настаивается все это 15 дней. Затем процеживаю и отжимаю. Принимаю настойку по 30-40 капель 3 раза в день, запивая 1 столовой ложкой воды. Пью настойку, когда чувствую, что в сердце что-то сжимает. Пью несколько дней, пока все симптомы не проходят. Сейчас и задыхаться перестала, и сердце бьется ровнее. Потому и заготавливаю настойку постоянно. Всем советую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий