воскресенье, 1 января 2012 г.

Чтоб мастопатия не сгубила

О том, что у меня проблема с грудью, я догадалась сама. Болей никаких не было, но в душе я обратила внимание на то, что у меня на правой груди появилась какая-то ямочка. Раньше ее не было. Тогда у меня сильно сжало горло. Моей тете в свое время отняли грудь. Я помню это, хотя была тогда еще совсем маленькой. Долго она не прожила после операции. Так что я регулярно себя осматриваю, чтобы ничего подобного не случилось. Хотя от такой беды уберечься сложно. Я стала ощупывать грудь и обнаружила малюсенькое уплотнение. Перепугалась страшно! Тут же бросилась звонить маме. Я нахожусь в зоне риска. Мне 38 лет, в свое время принимала противозачаточные таблетки. Мама посоветовалась со своими знакомыми, которые разбираются в народной медицине, и мне привезла рецепт, с помощью которого я лечилась почти месяц. За это время я сама за-метила улучшения. Ямка пропала, а уплотнение прощупываться перестало. Каково же было мое облегчение, когда на приеме у врача мне сказали, что все чисто! Это было самое лучшее, что врачи только могли мне сказать.
Теперь про само лечение. Знаю, что эта болезнь не редкая. Очень важно регулярно себя обследовать. У меня это уплотнение совсем не болело и не беспокоило, так что его можно было и не заметить. Еще я слышала, что проблемы с грудью бывают от стрессов, так что надо научиться спокойнее ко всему относиться и беречь свое здоровье. А если заметили узелок, то попробуйте лечиться таким способом. Я брала несколько листов свежей капусты, промывала их и пропускала через мясорубку, чтобы получилась кашица. В нее добавляла несколько ложек простокваши. Эту смесь выкладывала на льняную салфетку и прикладывала на больное место. Фиксировала все марлей и бинтами. Ходила с таким компрессом постоянно, меняя его несколько раз в сутки. Для достижения эффекта надо, чтобы компресс всегда оставался влажным. Только начала капуста подсыхать — тут же меняю компресс. Одновременно с таким лечением надо принимать внутрь другое лекарство. Я брала 100 г семян укропа и проваривала их минут 10 в 0,5 л молока. Потом еще 2 часа настаивала этот отвар. Принимала его по 3/4 стакана 3 раза в день за полчаса до еды.
Так я лечилась 3 недели. Потом я обнаружила, что уплотнения нет, грудь стала мягкой, ямочка пропала. Врачи подтвердили, что болезни нет. Так что, дорогие женщины, лечитесь, не затягивайте с болезнями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий