среда, 28 декабря 2011 г.

бронхит

В холодные осенние дни очень легко заболеть каким-нибудь простудным заболеванием. А тут еще врачи постоянно пугают свиным гриппом. Так что иметь на всякий случай какой-нибудь рецепт от простудных заболеваний просто необходимо. И вот уже много лет я пользуюсь замечательным средством от легочных и простудных заболеваний.
Получилось это совершенно случайно. Как-то раз мы вместе собрались в лес за грибами. Приехали вместе с семьями на машине и, как водится, разбрелись в поисках «счастья грибника». Спустя несколько часов снова встретились, и я не поверила своим глазам - корзинка моей знакомой была полна... не боровиков, а мха! Мы все принялись подшучивать над ней, на что женщина совершенно серьезно заявила, что ее «приобретение» гораздо ценнее грибов. И позже оказалось, что она права!
Исландский мох (Цетрария исландская) растет в сосновом бору ровным хрустящим полем голубовато-белого цвета. Вот его-то и используют для чудесного лекарства. Для начала мох собирают, сушат и измельчают. А дальше готовят специальный целебный настой: в стакан кипящего цельного молока высыпают столько мха, сколько удержится на столовой ложке, с горкой; кипятят 5 минут, процеживают. Почувствовав недомогание, надо забраться под теплое одеяло и выпить хорошо теплый отвар на ночь. Принимать лекарство из мха нужно непосредственно перед сном, чтобы не вставать уже до самого утра.
Это средство помогает и в самом начале заболевания, и когда болезнь уже запущена. Я, например, несколько месяцев не могла избавиться от бронхита. Пробовала всевозможные методы - и таблетки, и микстуры, и травы. Результат - нулевой. И вот та самая знакомая как-то зашла в гости и, зная о моей проблеме, принесла с собой немного мха. Отвар получился солоноватый на вкус и зеленоватый по цвету, но приятный. Всего два раза я выпила  лекарство, не слишком при этом веря в его эффективность. Но вот уже лет . пять о кашле и  не вспоминаю. А примерно у год назад моя  младшая дочь заболела гайморитом. Врачи, конечно, посоветовали сразу делать прокол, но прибегать к оперативному вмешательству не хотелось. И я решила испытать отвар из мха. В конце концов, хуже не станет, а вот лучше - может быть. Дочка выпила средство - и наутро призналась, что голова у нее не болит, и очень легко дышится.
Теперь каждый раз, когда мы ездим в лес за грибами, я запасаю и исландский мох. Привожу его домой понемногу, подсушиваю и складываю в мешочек. Поначалу муж посмеивался надо мной, но теперь и он относится ко мху с уважением. Особенно после того, как я при помощи отвара вылечила ему бронхит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий