суббота, 3 декабря 2011 г.

Бальзам для жизни

У меня на участке растет почти 50 видов трав. И это не предел! Думаю нынешней весной расширить лечебную «плантацию». Ведь это такая поддержка для здоровья, скажу я вам! Когда на душе кошки скребут, подойдешь к любому растеньицу, поговоришь с ним, выскажешь все свои горести и печали - смотришь, и полегчает.
В позапрошлом году такая валериана вымахала - два метра! Когда начали роиться пчелы, все они были на моем участке. А запах еще тот! Если «моторчик» забарахлит, беру стульчик и сажусь рядом со всей этой красотой. И от замечательных ароматов боль моментально уходит.
А еще я делаю фирменный бальзам для поддержания жизненных сил. Он очень полезен пожилым людям, тем, кто пережил большие потрясения, потерю близких, тяжелые болезни.
Все компоненты беру в сухом измельченном виде: 20 г золотого корня, по 10 г корней левзеи (маралий корень), заманихи и девясила, по Юглистьев мяты перечной, лимонника китайского и 5 ягод можжевельника.
Смесь заливаю в темной стеклянной бутыли 0,5 л водки, 100 г гречишного меда и 1 ст. березового сока. Перемешиваю и настаиваю 10 дней.
Встряхиваю емкость и оставляю еще на 40 дней. Затем процеживаю, отжимаю и разливаю в маленькие бутылки.
Перед тем, как выпить бальзам, всегда говорю: «Принимаю, как дань Божью, ибо все травы от Бога. И если Господь захочет, то сил я наберусь быстро и надолго, как от самого Живого Духа».
Начинаю пить бальзам с пяти капель на прием утром натощак и вечером до еды. Каждый день прибавляю по капле и довожу до 20. Делаю перерыв на три дня и повторяю прием сначала. И так - три месяца.
Каждый день прошу Бога простить мне мои грехи, благодарю за жизнь и стараюсь делать людям только добро.

Комментариев нет:

Отправить комментарий