понедельник, 26 декабря 2011 г.

Аир вернет аппетит

У моего сына хронический гастрит. Эта болезнь и так доставляла ему массу неприятностей, а вдобавок к этому у него началась анемия. И все из-за того, что у сына напрочь отсутствовал аппетит. Есть его приходилось заставлять. Подростки и так угловатые, а мой сын стал таким худым, будто его вовсе ничем не кормят. У него врачи даже дистрофию стали подозревать. Сколько я его убеждала начать нормально питаться, но он стоял на своем: мне не хочется, а силой пихать в себя не могу - начинает желудок болеть. Это правда, но желудок у него и от голода болел. От анемии начались головные боли, из-за дистрофии проблемы с костями. В общем, целый букет заболеваний вырисовался.
Исправлять ситуацию я решила при помощи корня аира. Дальше терпеть было невозможно, потому что сын мог окончательно подорвать себе здоровье. Корень аира хорошо возбуждает аппетит, помогает и желудочно-кишечному тракту. 1 чайную ложку измельченного корня я заливала 2 стаканами воды и кипятила 15 минут в закрытой посуде. Пил сын этот отвар по 2 стакана 3 раза в день перед едой. Чтобы было приятнее пить, я добавляла в отвар немного сахара. Конечно, пришлось повоевать с сыном, чтобы заставить его принимать отвар. Убедила его, что это необходимо для укрепления желудка. А сама стала наблюдать. Поначалу все шло как обычно, но потом... Я стала замечать, что сын стал понемногу кушать все больше и больше. У него стали розоветь щеки, появился аппетит, на костях хоть немного мяса появилось. Анализы показали, что гемоглобин у него уже в норме. Вес сын стал набирать. Желудок тоже успокоился, гастрит беспокоит все реже. А ведь все это время я могла таскать сына по врачам, жаловаться на их беспомощность, пичкать ребенка лекарствами. Хорошо, что народная медицина теперь стала более доступной и открытой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий