воскресенье, 15 января 2012 г.

Чудесная молитва

Расскажу вам интересную историю о том, как я узнал слова чудесной молитвы, помогающей"от многих болезней.
Мой приятель уже много лет работает строителем. Сами понимаете, работа не из легких — приходится трудиться в любую погоду, да еще и тяжести таскать. Поэтому многие строители страдают болезнями суставов (зачастую артритами), простудами.
Несколько лет назад к приятелю в бригаду поступил мужчина, приехавший в Москву из Тюмени. Крепкий на вид, хороший работник, а главное — никогда не болеющий. Когда в коллективе заходил разговор на тему разных хворей и лекарств, Виктор (так звали новенького) только молчал да посмеивался.
А кому это может понравиться? В бригаде почти все переболеют, а ему хоть бы что! Однажды приперли его к стенке и давай выведывать, почему он никогда не болеет. А Виктор отшучивается, мол, сибиряки крепкие.
Но однажды он все -таки раскололся. Заболел в бригаде один очень хороший каменщик, а без него в работе простой. Виктор поехал к нему домой и рассказал о молитве. Больной очень быстро поправился и впоследствии благодарил сибиряка. Молитву нужно читать ежедневно утром и вечером по три раза с глубокой верой в ее слова.
«Помоги, Господи, воссоздать храм души моей на камне крепком вместо песка. Укрепи основание веры моей, и да пребудет она нетленна во веки веков. Аминь».
С тех пор е бригаде стали читать эту молитву, и все обрели здоровье. Я и мои знакомые также произносим ее слова и все очень довольны результатом. Пусть поможет молитва и вам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий