пятница, 13 января 2012 г.

После рождения ребенка у меня возле соска появился маленький нарыв. Обнаружила его в выходной, когда врача не было. Дежурная акушерка посоветовала прижечь зеленкой. А через неделю мне уже удаляли гной из груди. После операции улучшение не наступило, гной постоянно скапливался в прежнем месте, ни антибиотики, ни процедуры не помогали.
Долго лежать в больнице я не могла и попросила отпустить домой. И тут пришла помощь от Бога. Приснился сон, где кто-то говорил о лечении моей болезни. Я поняла, что это и есть спасение. Собрала траву зверобоя, бессмертника песчаного, купила пачку пекарских дрожжей.
Зверобой смешала с бессмертником. 1 ст.л. сбора заливала 1 ст. кипятка, настаивала 15-20 минут. Пила по 1/3 ст. три раза в день. 0,5 ч.л. дрожжей растворяла в 0,5 ст. теплой кипяченой воды, пила раз в день утром натощак. Чтобы избавиться от неприятных ощущений после приема дрожжей, рассасывала немного соли. На ночь делала компресс из бузины черной. 1 ст.л. сухих цветков заливала 1/3 ст. молока, держала на малом огне 10 минут, остужала. Смачивала марлю, прикладывала к нарыву, закрепляла пластырем. Кроме того, ходила на процедуру кварцевания и вскоре стала поправляться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий