вторник, 29 ноября 2011 г.

Для суставов и спины

Мне 48 лет. Я вдовец, да к тому же многодетный отец, воспитываю один восьмерых ребятишек. Всю жизнь работал из последних сил, дабы прокормить свою семью, ведь в глубинке прожить очень тяжело. Мои руки все работы перевидали, я сам и дом поставил, и баню. Хозяйство свое держим, только благодаря ему и существуем. В последнее время стали очень сильно беспокоить плечи, а спина просто замучила. С трудом стал передвигаться, суставы мучили и днем и ночью. А ведь за всем надо уследить, детей накормить и в школу отправить, да еще хозяйство наше, у нас же поголовье скота. Я все перепробовал - всевозможные мази, травы, таблетки, но все безрезультатно. Уже совсем отчаялся, не знал, что делать. Но тут мой сосед, видя, как я мучаюсь, посоветовал мне натуральные скипидарные ванны из живицы - его семья несколько поколений их принимает и все были крепкие и здоровые долгожители. Эти ванны были моей последней надеждой! Дочка привезла мне из города настоящие растворы для скипидарных ванн Скипофит. Я сразу начал их принимать. Оказалось, что это очень приятные хвойные ванны. Сразу почувствовал результат - руки и спина перестали ныть, стал очень хорошо спать, появились бодрость и прилив сил, я словно 15 лет скинул. Теперь снова в форме, как новенький, и все невзгоды мне по плечу. Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий