пятница, 4 ноября 2011 г.

Как изгнать ковтун

Но, вполне возможно, что какой-либо дельный совет смо­жете дать и вы сами - из личного опыта. В данном случае -  одна леди 25 лет я переболела желтухой, в то же время сильно простудила голову и заболела церебральным арахноиди­том и гайморитом. Лишь спустя пять месяцев вернулась к нормальной жизни. Но периодически возникали страш­ные головные боли. В неврологических отделениях клиник и институтов, где проводились глубокие обследования, ничего угрожающего жизни не нашли. Я исхудала, ослабла, ощущала непонятное жжение от ма­кушки до пояса. Я и мои родные непрестанно молились, но облегчение было незначительным. Тогда решили об­ратиться к знахарям. Одна бабке сказала, что у меня ков­тун, причем, двоякий: мужского и женского вида, - и на­чала лечить. В тот же день ковтун образовался на концах волос и в течение полугода собрал все их в тугой жгут. Мы периодически ездили к ней за целебной водой, мне ста­ло намного лучше, и, думаю, если бы довели это дело до конца, с проблемой было бы покончено. Но... в наш город приехала известная целительница, я схо­дила к ней и по ее совету срезала ковтун. Мне снова стало хуже. И когда меня отвезли к бабке, она пыталась помочь, но потом сказала, что больше не может «поднять» ковтун, что я его разозлила, ранила, и он пустил пять корней во все жизненно важные органы...
Я уверена, что в большей степени, чем последствия нейроинфекции, меня до сих пор мучает и душит тот самый ковтун. Мне 56 лет, может, найдется тот, кто поможет...» Что скажете, уважаемые читатели? Неужто всему виной по­следствия простуды? Пишите свои коментарии...

Комментариев нет:

Отправить комментарий