суббота, 12 ноября 2011 г.

Женская настойка

Столкнулась с тем, что во время климакса стала раздражительной, настроение менялось, как весенний ветер, ночами не могла подолгу заснуть, голова болела чуть не каждый день. Одним словом - кошмар. А ведь при всем этом надо каждый день работать, общаться с людьми, в семье. Если свои домашние еще могут понять мое состояние, то на работе не будешь ведь каждому объяснять, что со мной происходит. Одна знакомая, заметившая, что я «не в себе», принесла мне рецепт настойки, можно сказать, специально для женщин:
25 г. шишек хмеля запить 100 мл 40-градусного медицинского спирта или водки, настоять в течение 7 дней, процедить и принимать по 5 капель на 1 столовую ложку воды утром и вечером.
Я знаю, что существует немало рецептов народной медицины, которые облегчают состояние женского организма в период климакса, но вот эта настойка хмеля творит чудеса: через неделю и сон улучшился, и головные боли прошли, а чуть позже - нервы пришли в нормальное состояние, приливы перестали мучить. Поэтому я советую женщинам - если вам еще не удалось избавиться от неприятностей, связанных с климаксом, попробуйте использовать хмель - в виде настойки или водного отвара.

Комментариев нет:

Отправить комментарий