понедельник, 28 ноября 2011 г.

Вылечила ногу

 У меня самой была такая болезнь. Очень долго ходила по врачам, надеялась вылечиться при помощи обычных мазей и таблеток. Ничего не помогало! Мне говорили, что эту болезнь могут вылечить только заговоры, советовали идти к бабкам. Я и это сделала, но тоже не получила выздоровления. Хорошо, что во время таких походов по бабкам я встретилась с женщиной, которая действительно знала, как можно вылечить рожу. Конечно, рецепт этот обычным не назовешь, но я свою ногу вылечила только им. Может, и вы захотите им воспользоваться.
Всем любителям поспать придется потерпеть, потому что лечение нужно проводить обязательно до восхода солнца, иначе эффект будет не тот. Рано утром присыпьте место, пораженное рожей чистым, мелко просеянным мелом. Сверху положите на это место красное шерстяное сукно. Прибинтуйте его к ноге бинтом и так ходите весь день. На ночь тоже не снимайте повязку. На следующий день опять встаньте до восхода солнца, смените мел, опять положите шерстяную красную суконку и прибинтуйте ее. Так вы будете повторять несколько дней подряд. Практически всегда рожа проходит за дней 5-6.

Комментариев нет:

Отправить комментарий