суббота, 12 ноября 2011 г.

Как я вернулась к номальной жизни

Всегда была здоровой женщиной,  но несколько лет назад стала замечать, что после длительных нагрузок появляются боли в коленях. Но после небольшого отдыха все проходило. Со временем боли усиливались. Стало тяжело подниматься по лестнице, притом, что живем мы на пятом этаже, лифта у нас нет. А однажды суставы так разболелись, что я готова была от боли на стенку лезть. К вечеру даже о смерти начала подумывать, лишь бы не терпеть этих мучений. Поставили диагноз - артроз обоих тазобедренных суставов. Жить стало невыносимо, не могла вставать с кровати, колени совсем перестали сгибаться. Слезы наворачивались оттого, что даже стакан воды порой не могла себе налить без посторонней помощи. И это в мои 44 года. От врачей толку не было, они говорили: «Это неизлечимо!». Стала покупать различные препараты, и наши и импортные. Но все это были просто выброшенные деньги. Но тут моему мужу порекомендовали ванны СКИПОФИТ. Я часто читала о них в газетах, люди писали только хорошее. Решила попробовать. Думала такое невозможно, но после принятия третьей ванны я почувствовала облегчение, перестала мучиться по ночам, стала подниматься с кровати и даже самостоятельно выходить на улицу. А через два месяца совсем забыла про свой артроз. Вернули меня ванны СКИПОФИТ к нормальной жизни, теперь и представить не могу, что когда-то для меня наш пятый этаж был неподъемной высотой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий